Гарантия
Гарантия на товары устанавливается в соответствии с их видом и законодательством РФ.
При брендировании продукции, фирменная гарантия производителя снимается. Такие товары при этом имеют гарантию Поставщика (Logotip.ru ) и обслуживаются в фирменном сервисном центре «Ренессанс»:
- Москва, Большая Тульская ул. Д. 10, стр. 9, офис 950. Часы работы с 10:00 до 18:00, пн.-птн.
- Санкт-Петербург, Невский пр. д. 71. Часы работы с 10:00 до 22:00, без выходных.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо в СЦ предоставить пакет документов:
Копию или номер и дату договора поставки, копию документа, подтверждающего покупку товара и гарантийный талон СЦ Ренессанс, если он поставляется в комплекте.


Особые условия гарантии устанавливаются на наручные часы, относящимся к категории технически сложных товаров.
Гарантийные сроки на часы устанавливаются от 1 до 2 лет, в зависимости от производителя.
При закупке партии брендовых товаров без нанесения действует фирменная гарантия производителя.
Технически сложные товары, в том числе часы имеют ряд ограничений при определении гарантийного случая.
Гарантия не распространяется:
- на замену элемента питания часов;
- при установлении причин поломки в связи с механическим воздействием на часы, таких как следы ударов, трещины, сильные сколы и т.д.;
- при наличии следов вскрытия часов, не подтвержденных соответствующими отметками сертифицированного СЦ;
- при наличии следов воздействия запредельных температур от -20 до +50 градусов по Цельсию;
- при несоблюдении режима эксплуатации в соответствии с заявленной водозащитой часов;
- гарантий не распространяется на естественный износ деталей внешнего оформления часов: ремней, покрытий, украшений корпуса;
- повреждения, вызванные неправильным переводом стрелок часов с календарем. Внимание! В период с 23.00 до 04.00 часов, показываемых на часах, задействован механизм автоматического перевода даты. В это время перевод стрелок может вызвать поломку механизма.
- отклонение стрелок от часовых меток, менее 0,5 мм является допустимым;
- при допустимых отклонениях точности хода часов:
+/- 30 сек. В сутки для механики
+/-30 сек. В месяц для кварца


Главной задачей проекта Logotip.ru является обеспечение своих клиентов уникальным товаром, отмеченным фирменными логотипами. Нанесение на нашу продукцию производится с учетом всех индивидуальных пожеланий покупателей. Мы стараемся предоставлять своим клиентам только самый высокий уровень обслуживания, поэтому при заказе товаров мы заключаем договор поставки. В нем тщательно оговариваются все нюансы предстоящей сделки и изготовления товара, а также утверждается оригинал-макет будущих изделий с нанесением.
Так как все изделия сайта Logotip.ru либо производятся по индивидуальному заказу, либо брендируются уникальным логотипом заказчика, то договор не предусматривает случаев обмена или отказа от товара без объективных причин. То есть, если по какой-то причине продукция, уже заказанная и утвержденная в договоре, покажется Вам не такой привлекательной, обменять ее на другую будет невозможно.
Однако, если Вы не просто передумали, а получили товар ненадлежащего качества, мы без сомнений примем его обратно.
Для этого Вам необходимо провести следующую процедуру:
- в течение 3-х дней после получения товара составить двусторонний акт с представителем поставщика о несоответствии товара по количеству, ассортименту или качеству.
- если по каким-либо причинам в течении трех дней представитель не явился на составление акта, покупатель вправе оформить акт самостоятельно, осуществив экспертизу товара.
В случае зарегистрированного дефекта товара покупателю возвращаются средства, эквивалентные оплаченной суммы.
Все действия, связанные с обменом или возвратом товара регулируется договором поставки и/или законом РФ.
Возврат средств клиенту происходит тем же способом, которым данный платеж был произведен в рамках договора поставки.
Подробно ознакомиться с видами оплаты вы можете в разделе нашего сайта оплата.